Понедельник, 18.12.2017, 00:28
Приветствую Вас Гость | RSS

"Естественное родительство" в Балаково

-------------
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Детский сад

Аргументы за садик - человеческий фактор

Аргументы "за садик" - я не идеальная мама, не могу столько дать своему ребенку, сколько специально обученные воспитательницы!


Это, на мой взгляд, самый страшный аргумент из всех имеющихся в наличии у сторонников детских дошкольных учреждений. Потому что таким образом мама "отрекается" от собственной роли для ребенка, а ведь она для него в дошкольном возрасте - единственный важнейший человек! Ребенок настолько совершенен в своей любви к родителям, что он и не думает требовать от них быть "идеальными". как, кстати, они сами требуют от него. Он не хочет, чтобы мама была идеальной - он хочет, чтобы она просто была! Для него она идеальна в любом случае!

Мамы говорят - вы знаете, я так часто сержусь на ребенка, прикрикнуть могу, не сдерживаюсь! ДОрогие мамы! Почему вы думаете, что педагогический диплом меняет характер и нервную систему в лучшую сторону?! Прибавляет мудрости и терпения?! Вы видели воспитательниц, когда их никто не видит? Уж простите, я знаю "учительскую" изнутри! Воспитательниц в своем "узком кругу" я тоже насмотрелась. Очень сомневаюсь, чтобы вы их выбирали, если бы видели не таких, какие они предстают утром, когда вы сдаете им ребенка.

Ребенку не нужны "особые занятия". Ему нужна только любовь - именно она является движущей силой развития, и ни одна методика не может с ней сравниться. Все развитие ребенка в дошкольном возрасте зависит ТОЛЬКО от эмоциональной сферы. Многие возражают - как же, а мой ребенок пошел в сад, и стал так хорошо все запоминать, многому научился! Конечно - там ему нужно "лезть из кожи вон", чтобы быть "хорошим", принятым! Там его оценивают только по внешним заслугам! А мама - источник безусловной любви, при ней развитие идет естественным темпом, без ненужной стимуляции подсознательным страхом: "А что будет, если все умеют, а я не умею?! Если все это уже знают, а я нет?!". Ребенок не должен развиваться в постоянной панике "как меня оценивают?!". Он должен развиваться в любви и принятии.

Кто идет на работу в детский сад? Вы уверены, что все эти женщины очень любят детей? Могу вас уверить в обратном - как раз таких, кто пришел работать по призванию, любит детей и любит с ними возиться - единицы. Даже очень любящие детей воспитательницы физически не могут одинаково любить 20-30 человек - это невыполнимо! Воспитательницы, как и все остальные женщины, не рассчитаны природой на 30 детей, тем более - одновозрастных. Поэтому именно у людей, работающих с детьми, очень быстро наступает "эмоциональное выгорание" и разрушается нервная система. ЧТобы увидеть результат, можно посмотреть на пожилую женщину, которая до пенсии проработала в детском саду.
Разумеется, в каждой группе у воспитательницы будет свой "тайный" любимчик и, наоборот, "козел отпущения". Это в лучшем случае - воспитательница разумная, образованная, и знает, что разницу отношения к детям показывать нельзя. Но и при этом "нелюбимые дети" очень хорошо интуитивно чувствуют отвержение и усваивают это. А бывают и такие воспитательницы, которые прямо говорят: "Ну, Петров, что ты возишься? Вечно тебя, дурака, вся группа ждет! Посмотрите, дети, какой у нас Петров неумеха!". И так далее. Тогда маленький человек получает клеймо на всю жизнь.


Воспитательницы (при любом отношении к конкретному ребенку) становятся очень важными людьми в его жизни. Мы не можем предугадать, как эта самая воспитательница будет реагировать в разных ситуациях. И там, где мама рассердится и поругает, но внутри все равно любит ребенка, воспитательница только в сердцах "выливает" отрицательные эмоции! Каково ребенку?

Немножко историй из дорогих частных садиков, от очевидцев. Кстати, садики выбраны по рекомендациям, а не просто так. Воспитательницы - чудесные женщины, детки бегут в садик с улыбками и желанием:

Двухлетний мальчик обкакался. Воспитательница снимает с него грязный памперс и тычет туда лицом. Случайно подсмотрели неожиданно рано пришедшие родители в окно. Это проделывали уже много раз к тому моменту. Потом умывали, и с улыбкой вручали родителям.
***
Полуторагодовалого ребенка запирали в комнате одного. Он там кричал часами.
***
Воспитательница отбирала у ребенка соску, доводя того до истерики.
***
Родители нашли на теле ребенка кровоподтек - воспитательница толкнула очень сильно, малыш налетел на угол стола, разбился. Рану не обработали и ничего не сказали.

ПРошу заметить - это "случайные" истории из очень дорогих садов с отличной репутацией. Если вы думаете, что после всего этого туда перестали водить детей - ошибаетесь.Мы не можем быть уверенными в чужом человеке, даже если он нам мило улыбается при встрече. Самая лучезарная воспитательница может выкинуть что угодно. А ребенок не всегда будет жаловаться - в этом возрасте он воспримет это как норму. Он просто не знает, что так нельзя поступать с детьми. Потому что в дошкольном возрасте взрослый воспринимается как эталон. Бьют, обижают - но ведь мама сюда привела, здесь надо быть, значит, так надо! Не говоря уже о том, что ясельные малыши просто не могут ничего рассказать.
Воспитательницы тоже люди. У них бывает ПМС. Они ссорятся с мужьями, любовниками или лучшими подругами. Многие из них пошли работать в садик потому, что не было другого выхода, или потому, что уволили с престижной работы, а вовсе не от желания работать с детьми. У них бывают неудачи, расстройства, нервные срывы. Приходят на работу "не в настроении", а тут - надоедливые шумные дети. И если у вас иногда "не хватает терпения" на одного-единственного-желанного-любимого-р

одного, почему у них должно хватать любви, понимания и терпения на 30 чужих?!

Даже если вы нашли идеальную воспитательницу - вы не можете гарантировать, что весь персонал такой. Вы не можете быть уверенными, что эта прекрасная воспитательница через полгода не уйдет либо в декрет, либо на пенсию, и на смену ей не придет настоящая "ведьма".

Самое удивительное, что родители, воинственно отстаивающие необходимость садика именно по "человеческому фактору" говорят: "Я просто не знаю, что мне с ним (ребенком) делать!". Здесь можно посоветовать одно - попытаться жить вместе со своим ребенком. Просто жить. Не отдавая этот уникальный шанс чужим людям, для которых ребенок - работа, а не часть жизни.
Лучше маме поучиться быть мамой, чтобы "знать, что делать с ребенком", чем ребенку учиться быть без мамы в слишком раннем возрасте.



Источник: http://aksik.livejournal.com/424415.html
Категория: Детский сад | Добавил: Liliya (08.11.2009)
Просмотров: 1050 | Комментарии: 5
Всего комментариев: 1
1  
"Лучше маме поучиться быть мамой, чтобы "знать, что делать с ребенком", чем ребенку учиться быть без мамы в слишком раннем возрасте. " .... а когда заканчивается этот слишком ранний возраст?, т.е. когда садик полезен становится?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш форум
слинги

Copyright MyCorp © 2017
Продвижение сайта от Azizov Azam. Icq 7969686, azizov_azam@mail.ru